При необходимости устройства армированного каркаса на больших площадях часто используют для крепления арматуры сварку — вариант востребованный, но спорный. До недавнего времени этот метод соединения элементов металлокаркаса считался надежным и безальтернативным, особенно при больших объемах бетонных работ. Прихватка арматуры при помощи сварных швов не отнимает много времени, но преимущества этого метода на этом, пожалуй, заканчиваются. Во-первых, невозможно проведение работ по вязке арматуры для ленточного фундамента или монолитной плиты, если у вас нет сварочного аппарата и навыков работы сварщиком. Услуги специалиста, как и аренда сварочного оборудования, стоит дорого, поэтому такой вариант нельзя назвать выгодным.
Но главное даже не это, а то, что места точечной сварки являются самым слабым звеном железобетонной конструкции. Использование сварки снижает прочность изделия, а армопояс, призванный выдерживать напряжения на растяжения и сжатие, не выдерживает интенсивных нагрузок, так как сварочные швы попросту лопаются. По этой причине от нее и отказываются в пользу других способов вязки арматуры. Сварка однозначно не подходит для соединения стеклопластиковой арматуры, нельзя использовать этот метод и при сварке некоторых видов стальной арматуры. Сваривают только изделия с индексом «С», поэтому сварку часто заменяют вязкой.
Пн-Пт. c 9:00 до 18:00
Сб. c 10:00 до 15:00